Аудитория не может ждать. И вы должны сделать все, чтобы о вас
говорили, а мероприятие, которое вы организовали, начали цитировать.
Подготовку к мероприятию можно условно разделить на три этапа:
подготовка, мастер-класс, отзывы и анализ. Но если присмотреться, то
этапов больше.
1. Поиск аудитории.
Мастер-класс - это не просто беседа за
чашкой чая или посиделки, где говорят ни о чем. Вы должны провести свое
мероприятие на самом высшем уровне. Перед тем, как соглашаться и
платить за аренду помещения, стоит внимательно изучить его. Посмотрите,
хватает ли вам розеток. Мысленно представьте, где будут стоять столы с
минеральной водой для докладчиков. Где расположите проектор и экран для
него. Вообразите, как вы выделите докладчиков и организаторов и куда
посидите. Проверьте акустику помещения, чтобы не оказалось, что вас
услышат только первые ряды.
2. Атрибутика.
Когда
остановитесь на определённом помещении, нужно начинать заказывать
атрибутику с вашим логотипом. Не стои
...
Читать дальше »