Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
04.12.2024, 11:24
Мир женщин
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Здоровье [19]
Красота [1]
Мода и стиль [11]
Диеты и фитнес [6]
Семья и психология [29]
Гороскопы [0]
Кулинария [17]
Беременность и роды [8]
Дети [15]
Любовь и секс [69]
Дом и хобби [16]
Знакомства [0]
Любовные истории [3]
Деньги и карьера [14]
Звезды [29]
Путешествия [3]
Цветы, сад и огород [7]
Наши питомцы [2]
Шопинг [6]

ОБНОВЛЕНИЯ
ФОРУМ
  • выпадение волос (37)
  • Любовницы Питера (1)
  • тур в Казань (0)
  • Секутся и ломаются (31)
  • Натуральная косметика Савонри (4)
  • Мясные блюда (6)
  • Cупы,бульоны (2)
  • Cалаты (6)
  • ЭРОТическое ФОТО (1)
  • Закуски (4)

  • НОВЫЕ ФИЛЬМЫ И ЖУРНАЛЫ

    [26.05.2010][Автомобильные]
    Volkswagen Crafter с 2006 г., дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (0)
    [26.05.2010][История]
    Боевые награды Германии (0)
    [25.05.2010][Мультфильмы]
    Шрэк навсегда (0)
    [18.05.2010][Ужасы]
    Как не надо отдыхать на горнолыжном курорте? (0)
    [10.05.2010][Вязание]
    Спецвыпуск Вяжем сами Летний трикотаж: топы, маечки, жакеты №5 2010 (0)
    [05.11.2009][Вязание]
    Вяжем сами Спецвыпуск №6 (октябрь 2009) Варежки, перчатки, носки (0)
    [20.10.2009][Компьютерные]
    300 уроков по Photoshop. Учебник (0)
    [30.09.2009][Литература]
    Бархатная клятва (0)
    [27.09.2009][Добрые советы]
    В мире растений, 2001 г, № 1-12 (0)
    [20.07.2009][Шитье]
    Детская одежда до 6 лет - домашняя энциклопедия (0)

    ФОТОАЛЬБОМ


    ::. Служба рассылок РМП ProtoPlex
    Рассылка 'Наши новости Мир женщин'
    Подписаться на рассылку
    "Мир женщин"
    |
    Рассылки Subscribe.Ru
    Мир женщин
    Подписаться письмом
    Наш опрос
    Какая длинна волос для вас оптимальна?
    Всего ответов: 8

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Март » 27 » Кнут в продажах
    Кнут в продажах
    18:30
    Сегодня хотелось затронуть тему, которая неразрывно связана с эффективностью деятельности и обучения. Многие специалисты сходятся во мнении, что это ключевой момент в менеджменте продаж и я... склонен с ними во многом согласиться. Речь идет о мотивации, а точнее о той ее части, на которую легче всего влиять руководителю – о материальном стимулировании.

    Уверен, что среди наших подписчиков не найдется таких, кто будет оспаривать истину – продажник должен работать за проценты. В идеале вообще только проценты, но это несбыточная мечта не только на перегретом кадровом рынке, но и в условиях кризиса. Поэтому особо жадные финансисты могут выдохнуть.

    Также не будет откровением и тот факт, что оптимальное соотношение в доходе этих самых процентов будет зависеть от типа продукта, от типа и длительности продаж. Если это большие и долгие продажи, то доля процентов в доходе будет колебаться в районе 15-25% и уравновешивается достаточно большими деньгами в окладной части. Если продажи быстрые, то доля переменной части легко может доходить до 70%.

    Одно из главных условий – продажник не должен чувствовать "потолка" системы, т.е. изначально декларируется неограниченный доход.

    Сейчас во многих компаниях уменьшают постоянную часть (оклад), но забывают о повышении процентов, а это очень важно. При изменении условий материального стимулирования сотрудник должен понимать, что всегда есть возможность отыграть снижение оклада своими собственными усилиями – увеличив продажи. К тому же процент должен быть выше и еще по той причине, что реально продавать сейчас стало сложнее практически во всех отраслях.

    Теперь важный момент: ЗА ЧТО ПЛАТИТСЯ ПРОЦЕНТ?

    Самое простое – это объем продаж. Чуть изощреннее – прибыль с продаж. Второй вариант лучше, тем, что менеджер не будет злоупотреблять скидками и загонять компанию в ноль. Самый концептуально правильный, но и самый сложный – это когда у продажника есть несколько KPI (объем продаж, норма прибыльности, доля новых клиентов и т.д.), каждый из которых имеет свои плановые значения, свой вес в премии и все вместе они охватывают как количественные, так и качественные результаты работы менеджера по продажам.

    О том как разрабатывать такие системы мы детально поговорим в ближайшее время, а пока еще один важный аспект: в какой момент выплачиваются проценты? После подписания договора, после отгрузки товара, после прихода денег, после закрытия всего пакета первички и т.п. Во многих компаниях идут своим путем, но если менеджер по продажам отвечает еще и за дебиторку, то остается только вариант после прихода всех денег.

    КАК РАССЧИТАТЬ КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПЛАТИТЬ?

    Здесь я просто скажу свое личное мнение: разные процентные ставки позволяют более эффективно управлять процессом продажи. Можно вводить повышенные ставки за новых клиентов, можно повышать ставку после перевыполнения плана, например на 10%. Т.е. пока объем продаж у менеджера меньше 110% от плана, он получает 2% с прибыли, а вот если пошло превышение, то уже 5% (только не со всей суммы, не перепутайте! Повышенный процент выплачивается с объема, который превышает план. Пример в цифрах: план 100, пороговое повышение процента 110% выполнения плана, базовая ставка премии 2% с объема, повышенная ставка 5%. В отчетном периоде менеджер выполни план на 130%, со 110% он получает по 2%, а с 20% по 5%).

    А откуда взялись эти 2% и 5%?

    В следующем выпуске рассылки мы рассмотрим простой математический пример, ясно раскрывающий один из вариантов расчета базовой процентной ставки и повышенной ставки премиальных выплат продажникам. Формула достаточно простая, но даже ее использует малое количество руководителей.

    Кстати, если у Вас есть вопросы по материальному стимулированию продавцов – отправляйте их на адрес info@hrexpert.ru с пометкой "Вопрос по материальному стимулированию". Лучшие вопросы будут рассмотрены в следующих выпусках рассылки, а остальным отвечу частным порядком.

    С уважением, Сидельников Андрей Викторович

    Управляющий партнер Компании HR-Эксперт
    Категория: Деньги и карьера | Просмотров: 451 | Добавил: mirjensin
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Calendar
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    клубы Косметика КУРИЦА коктейл Волосы Физиогномика плов шитье мясные блюда вязание звёзды звезды Уход волосы БАНОЧКИ ДЛЯ СПЕЦИЙ Citroen C25.Бензин/дизель Fiat Ducato Автомобили Peugeot J5 Буйнов свадебная мода знаменитости Компьютерная литература Бурда платье Сабрина Как выйти замуж шарф Боевые награды Германии жена олигарха заправка пуловер спицы шишечки Кармен Электра Наташа Королёва наташа королева Невеста Дерево из бисера измена бывшие диета психология кулинария дети семья Целюлит карьера Домашние роды Коллеги негатив Мечтать стремиться пицца Как поставить мужчину на место? Молочные реки вспять
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz